Зимние путешествия

Главная страница » О путешествиях » Зимние путешествия

Итак, наступает осень. Дни становятся короче, солнце все чаще скрывается за тучами, воздух холоднее и холоднее. Но это только в наших краях! Есть столько прекрасных мест, куда хорошо ездить именно зимой. Но куда? Я много раз совершала такие зимние путешествия в другие страны. Иногда в теплые, чтобы погреться на солнышке. А иногда и на горнолыжные курорты. Поделюсь своими впечатлениями.

Горнолыжные курорты

Так, несколько лет назад в конце зимы я улетела в Андорру. Перед этим мы долго подбирали горнолыжные туры, и в результате остановились на этой маленькой стране в самом сердце Пиренейских гор. У нас лежал снег, бушевали метели. А там меня встретила настоящая сказка. В долинах было тепло, расцветали форзиции и сакуры. Склоны гор утопали в нежной зеленой дымке — то пробивалась молодая трава. Такой же дымкой были окутаны и деревья — почки уже налились зеленью и были готовы распуститься. Но стоило подняться чуть выше в горы, и там начиналось царство белоснежного сияющего снега, бездонного голубого неба и яркого солнца. Можно было бесконечно любоваться этой величественной красотой. Иные же предпочитали стремительный спуск по горнолыжным склонам.

Утро в Ордино, Андорра

Фуникулер в Энкампе, Андорра

Снежные вершины в Энкампе, Андорра

Вечером мы собирались нашей дружной компанией и отправлялись в какой-нибудь ресторанчик — отведать местной кухни, поделиться впечатлениями дня и просто поговорить «за жизнь». Домой я приехала отдохнувшая и загоревшая — в горах загар моментально ложится на кожу!

Еще одной незабываемой поездкой было зимнее путешествие на Байкал, о котором я рассказывала в посте «Зимний Байкал». Да, было холодно. Но -30°С на Байкале переносились гораздо легче, чем -10°С в Москве — в Восточной Сибири воздух гораздо суше. Домой я приехала загоревшая, и мои друзья и колллеги по работе даже не поверили сначала, что путешествие было в Сибирь, а не на экватор.

Мыс Хобой на Ольхоне, Байкал

Отдых в тропических странах

А еще мне очень понравился перелет из зимы в лето, в теплые страны. Как-то на зимние студенческие каникулы (я тогда еще училась в университете), мы с отцом решили отправиться в Египет. В Москве как раз стояли Крещенские морозы, плюс незадолго до этого я простудилась. Дорогу в аэропорт помню как в тумане. А потом несколько часов перелета и… До сих пор не могу забыть этого ощущения: выхожу на трап самолета, и тотчас меня окутывает теплый сухой воздух. На следующий день я была уже полностью здоровой и с наслаждением купалась в водах Красного моря и ездила на экскурсии. Но вот не учла, что моментально загорела, буквально за пару часов, вокруг глаз остались светлые пятна от темных очков. И хотя в последующие дни я уже не надевала очки, загар так и не сравнялся 🙂

Потом я еще несколько раз летала вот так из зимы в лето. И скажу, это потрясающее ощущение! Как в сказке «Двенадцать месяцев», можно совместить несовместимое: наслаждаться красотами русской зимы, а спустя сутки уже греться на теплом солнышке. Такое путешествие зимой надолго запомнится

Уже несколько лет я мечтаю отправиться на отдых на Бали — остров, входящий в состав Зондского архипелага. Пышная природа, интересная культура, постоянная среднегодовая температура около +26 градусов — что может быть лучше! Местные жители исповедуют очень необычную религию — индуизм с элементами буддизма и местных верований. Последние включают в себя поклонение силам природы и, особенно, горам, которые считаются обиталищем богов и духов.

Так что зимние путешествия чрезвычайно разнообразны. Главное, заранее решить, куда ехать, что по душе. Ну а если есть возможности, почему бы не отправится и туда, и туда?

© Мария Анашина, блог о путешествиях, природе и культуре «Дорогами Срединного Пути», anashina.com

© "Путешествия с Марией Анашиной", 2009-2017. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены

Комментарии к статье

avatar
madonna4ka

Да здорово попасть из зимы в лето, мне бы хотелось.

СерыйШансон

Я и зимой автостопом езжу.

Игорь

у меня у самого мечта на Бали рвануть. Знакомая еще 4 года назад своими фотками и рассказами заразила

BaGi

Мне всего один раз так удалось съездить, вот чтоб из холода в лето)) Чувства интересные такие были… приятные. Мм… Бали, хочу-хочу!

Алла

Не пришлось мне делать такие перелеты, если только с камчатской весны попадала в крымское лето.

Ekaterina

У меня план — посетить зимой как можно больше музеев 🙂 В хорошую погоду тут мне интереснее погулять на природе, а зимой слишком холодно и снега много, поэтому музеи — самое то.

Марина

Хороший вид отдыха, но пока лето только закончилось как-то не хочется ещё задумываться о зиме и её морозах

Daiver

В холодное время нада дома сидеть с чаем и книжкой ^_^ а особенно в дождливое )

Вилия

Мне никогда не доводилось приезжать из зимы в лето, представляю как это здорово

Парижанка

Я в мае прошлого года улетела на Мальдивы, а когда вернулась в Париж, температура воздуха была +9 🙂 Так что, можно сказать, вернулась в зиму, учитывая то, что потеряла 25 градусов 🙂

inna

В Марокко приезжайте.

Geleosan

У тех, кто любит зиму почти ничего не меняется в плане путешествий. А вот такие как впадют вспячку или улетают в теплые страны. В этом году мы походу никуда не летим, поэтому сейчас всячески старюсь наверстать последние теплые месяцы.

Belorysochka

Красотища!!!

ladybloger

Зиму не люблю. Когда наступают морозы — мы уже редко выезжаем из города.

А в тёплые страны зимой ни разу не ездили. Так что ещё немного — и наши путешествия прекратятся до весны.
А вот на югах — да. сейчас здорово. В прошлые выходные видела людей, купающихся в море. Хотя я очень теплолюбива и, наверное, уже не стала бы купаться в конце сентября.

Larisenok

да и правда — такое состояние блаженства, когда из зимы на море

4polinka

О да. Благодаря доступности авиатранспорта такие «побеги» в лето стали возможны.